конвективное отопление ч-з контур гвс
-
Добрый день!
На сколько приемлема схема конвективного отопления помещения (гаража) по следующей схеме: вторичный теплообменник (радиатор автомобиля) с вентиляторами подключается параллельно контуру бойлера. При этом, на подаче в теплообменник бойлера устанавливается ручная гидрострелка, позволяющая отсекать подачу в бойлер в пользу подачи в радиатор автомобиля.
Так же устанавливается тумблер, имитирующий охладившийся бойлер (повышающий сопротивления термостата), дающий команду котлу на приготовление ГВС.Владимир нравится это сообщение.Сообщение отредактировал sl 18 сентября 2017 - 03:1018 сентября 2017 - 02:39 / #1 -
sl,
В принципе всё верно, если предполагалось трехходовый кран, а не смеситель (и работает на разделение). И если температура воздуха в гараже не будет очень холодной, чтобы при включении вентилятора калорифера не замерзли трубки калорифера.
Недостаток в том, что во время работы такого воздушного отопления от калорифера, котел будет продолжать работать на приготовление ГВС. А дом будет потихоньку остывать.sl нравится это сообщение.Спроектирую систему отопления с гидравлическим расчётом, а также сделаю теплорасчёт дома. Проконсультирую предварительно бесплатно по скайпу - inchin64, а также Viber и WhatsApp +7 9063970062 или по телефону +79648738083
18 сентября 2017 - 07:57 / #2 -
Хочу напомнить, что автомобильный радиатор с трудом переносит давление в одну атмосферу. Потому для включения автомобильного радиатора в систему нужно снижать давление воздуха в расширительном баке котла до 0,6-0,7 Бар. При таком низком давлении плохо запираются автоматические воздухоотводчики.
Отдельной проблемой будет питание автомобильного вентилятора. Нужен источник большой, чаще неизвестной мощности. В остальном проблем не вижу потому, что сам использовал автомобильный радиатор для отопления стройки. На фото радиатор от ВАЗ2110, который может достаточно отапливать дом площадью до 200 кв. метров на этапе строительных работ. Использованы в нём два польских вентилятора на 220В с максимальным расходом 1600 куб. м/час. Но и этого расхода оказалось недостаточно для того чтобы "обгонять" котёл мощность 27 кВт при температуре в помещении ок 20 С. Штатный вентилятор автомобиля имеет меньший расход, он рассчитан на охлаждение на холостом ходу. Для того, чтобы раскрыть потенциал радиатора, лучше отказаться от использования штатного вентилятора.
..Не знал, что с бубном нужно крепить файлыВладимир нравится это сообщение.24 сентября 2017 - 13:37 / #3